Трансмашхолдинг Russian       English
главная карта сайта контакты
О предприятии
Наша история ЗАО "Трансмашхолдинг" Руководство
Пресс-центр
Контакты Фотогалерея Новости завода СМИ о предприятии
Продукция
Дизель генераторы Турбокомпрессоры Поршни Насосы Перечень выпускаемого оборудования и запасных частей
Аутсорсинг
Предложения по аутсорсингу
Раскрытие информации эмитентами эмиссионных бумаг
Уставные документы Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг Список аффилированных лиц Сообщение о существенных фактах Годовой отчет Банковские реквизиты Годовая бухгалтерская отчетность
Потребность ОАО "Пензадизельмаш" в материалах
Потребность ОАО "Пензадизельмаш" в материалах на 2015 год
Информация "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии"
"223-ФЗ" Договора об оказании услуг по передаче электрической энергии 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Тарифы ОАО "Пензадизельмаш" на 2013 год Предложение о размере тарифов на 2014 год Предложения о размере тарифов на 2018 год Предложение о размере тарифов на 2015-2019 годы
Новая продукция
Турбокомпрессоры типа ТК32 Перспективный дизель Д 200
Вакансии
ОАО «Пензадизельмаш» срочно примет на работу
2017-12-22 На Пензадизельмаше успешно завершены испытания модернизированного турбокомпрессора ТК32-11

Турбокомпрессор ТК32-11 предназначен для установки на дизель-генераторы 18-9ДГ, которыми комплектуются грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ.
Модернизация турбокомпрессора состоит в применении при изготовлении электронно-лучевого способа сварки и новой конструкцией подшипников. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ФГУП «ВИАМ»), совместно с конструкторами ОАО «Пензадизельмаш» разработали технологию сборки-сварки валов роторов турбокомпрессоров с применением электронно-лучевого способа на современном автоматизированном оборудовании. Сварке подвергаются полувалы из стали и диск из высокопрочного жаростойкого сплава на никелевой основе. Испытания заключались в проверке образцов на прочность сварного шва. Результаты стендовых испытаний в составе турбокомпрессора показали высокую прочность сварного соединения, а типовые испытания турбокомпрессора подтвердили целесообразность внедрения данной технологии в производство. Нововведение позволит повысить качество и надежность как ротора, так и турбокомпрессора в целом.
Новая конструкция подшипников для турбокомпрессоров 32-й серии изготовлена с применением втулок, на внутренней поверхности которых выполнены конструктивные клинья. В отличии от стандартных цилиндрических втулок, клинья изменяют характер течения смазки и уменьшают вихревые силы, тем самым подавляя автоколебания ротора во внутреннем зазоре, тем самым повышая надежность работы узла. Новая конструкция втулок так же  может быть применена для модернизации находящихся в экслуатации турбокомпрессоров 32-й серии.
На основании положительных результатов испытаний сварного вала и новых подшипников будут внесены изменения в конструкторскую документацию турбокомпрессоров серии 32-ой серии. Внедрение новшеств в производство планируется в I квартале 2018 года.

 

 
 

© Copyright 2007 ОАО «Пензадизельмаш»
Сайт разработан веб-студией «Пенза-Онлайн»