Трансмашхолдинг Russian       English
главная карта сайта контакты
О предприятии
Наша история ЗАО "Трансмашхолдинг" Руководство
Пресс-центр
Контакты Фотогалерея Новости завода СМИ о предприятии
Продукция
Дизель генераторы Турбокомпрессоры Поршни Насосы Перечень выпускаемого оборудования и запасных частей
Аутсорсинг
Предложения по аутсорсингу
Раскрытие информации эмитентами эмиссионных бумаг
Уставные документы Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг Список аффилированных лиц Сообщение о существенных фактах Годовой отчет Банковские реквизиты Годовая бухгалтерская отчетность
Потребность ОАО "Пензадизельмаш" в материалах
Потребность ОАО "Пензадизельмаш" в материалах на 2015 год
Информация "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии"
"223-ФЗ" Договора об оказании услуг по передаче электрической энергии 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Тарифы ОАО "Пензадизельмаш" на 2013 год Предложение о размере тарифов на 2014 год Предложения о размере тарифов на 2018 год Предложение о размере тарифов на 2015-2019 годы
Новая продукция
Турбокомпрессоры типа ТК32 Перспективный дизель Д 200
Вакансии
ОАО «Пензадизельмаш» срочно примет на работу

Перспективный дизель Д 200

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ Д200
Типоразмерный ряд двигателей Д200 разрабатывался в соответствии с Федеральной целевой программой «Национальная технологическая база» в период с 2011 по 2015 г.
Работы по проектированию двигателя Д200 были проведены силами конструкторского бюро ОАО «Пензадизельмаш». Процесс проектирования осуществлялся с помощью современной системы автоматизированного проектирования высшего уровня – Siemens NX, которая дала возможность проводить весь объем конструкторских работ (разработка твердотельных моделей, проведение инженерного анализа и создание конструкторской документации) в одной информационной среде. Все разработчики конструкторской и технологической документации были объединены единой PDM-системой Search (компания «Интермех»), что позволило эффективно и в короткие сроки вносить изменения в документацию и значительно сократило процесс производства основных узлов и  технологической оснастки. Для расчета термодинамических процессов, протекающих в дизеле, был использован программный комплекс «Дизель РК», разработанный на кафедре «Поршневые двигатели» МГТУ им. Баумана.
Д200 является двигателем нового поколения, не уступающего зарубежным аналогам по мощностным, топливно-экономическим и экологическим показателям работы. При его разработке учитывались современные тенденции развития двигателестроения и методики проектирования.

 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ Д200
Модельный ряд среднеоборотных рядных дизельных двигателей Д200 предназначен для использования в: пропульсивных комплексах судов; маневровых, маневрово-вывозных и горочных тепловозах; электростанциях малой энергетики в мощностном  диапазоне 500-1500 кВт.

 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Д200
Двигатель имеет блочно-модульную конструкцию, его узлы и агрегаты отвечают самым современным тенденциям развития двигателестроения. Базовые детали двигателя спроектированы с учетом высоких напряжений, возникающих при работе дизеля (максимальное давление сгорания составляет p_z=220 бар). Конструкция дизеля обеспечивает безопасность  обслуживающего персонала, их защиту от воздействий вредных и опасных производственных факторов, возникающих при работе двигателя.
Использование аккумуляторной системы топливоподачи типа Common Rail с максимальным давлением впрыска 1800-2000 бар, современного центробежного турбокомпрессора с максимальной степенью повышения давления π_k=5, а также применение цикла Миллера в рабочем процессе позволило получить мощностные, топливно-экономические и экологические показатели, не уступающие отечественным и зарубежным аналогам.

Опытный образец дизель-генератора 1-6ЛДГ200


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
– модульная безрамная конструкция;
– двигатель установлен на виброопорах компании «Vibrona»;
– рядное расположение цилиндров;
– поршневые кольца с хромокерамическим покрытием рабочей поверхности и заданной эпюрой давления;
– поршни с несимметричным овально-бочкообразным профилем;
– прифланцованный тяговый агрегат;
– автоматический самоочищающийся фильтр масла;
– максимальное давление сгорания 220 бар;
– максимальное давление впрыска 1800-2000 бар;
– рабочий процесс по циклу Миллера;
– система топливоподачи Common Rail;
– неохлаждаемый выпускной коллектор;
– турбокомпрессор с повышенным КПД;
– коренные и шатунные вкладыши с покрытием TIAN;
– тяговый агрегат с самовозбуждением и возможностью пуска.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Основные характеристики базового дизеля  1-6Д200:
  Диаметр цилиндра, мм  200 
  Ход поршня, мм  280 
  Число цилиндров  6 
  Полная мощность дизеля, кВт  1200 
  Частота вращения коленчатого вала на полной мощности, об/мин  1000 
  Максимальное давление сгорания, бар  220 
  Минимальная частота вращения,  об/мин  300
  Удельный расход топлива, г/кВт×ч, не более  192 
  Удельный расход масла на угар, г/кВт×ч  0,35 
  Масса дизеля, кг 9000 
  Назначенный ресурс до 1-ой переборки, ч  40 000
  Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 80 000


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Д200
Конструкция 1-6Д200 включает в себя следующие узлы и агрегаты:
– блок цилиндров.  Конструкция блока цилиндров представляет собой цельнолитой моноблок с поперечным креплением подвесок коренных подшипников, что обеспечивает жесткость и стабильность его валовой линии;


– кривошипно-шатунный механизм. Поршень имеет составную конструкцию и обладает несимметричным овально-бочкообразным профилем. Шатуны изготовлены штамповкой из высококачественной легированной стали с упрочнением дробенаклепом и последующей механической обработкой. Коленчатый вал изготовлен из высокопрочной легированной стали с термоупрочнением коренных и шатунных шеек и сбалансирован с помощью противовесов. В качестве подшипников коренных и шатунных шеек коленчатого вала применены биметаллические вкладыши компании Zollern BHW с покрытием TIAN;

– газораспределительный механизм с нижним расположением распределительного вала. Распределительный вал изготовлен из легированной стали и состоит из трёх составных частей, каждая из которых имеет опорные шейки и кулачки. Клапаны изготовлены из  жаропрочного сплава, что позволило снизить их материалоемкость, повысить долговечность и сопротивление термическим нагрузкам;

– система смазки – замкнутая, принудительная, циркуляционная, с мокрым картером, которая обеспечивает очистку, охлаждение и подачу масла к узлам и агрегатам дизеля. В состав системы смазки входит самоочищающийся фильтр компании Alfa Laval;

– привод насосов, предназначенный для обеспечения работы водяных насосов горячего и холодного контуров, топливного насоса высокого давления и масляного насоса;

– система охлаждения – закрытая, высокотемпературная, принудительная, циркуляционная, двухконтурная;

– система воздухоснабжения. Впускной и выпускной коллекторы скомбинированы в одной отливке, что позволило значительно снизить габаритные размеры двигателя. В данной системе используется турбокомпрессор A130 фирмы АВВ, который обладает высокой степенью повышения давления, что привело к улучшению экологических и топливно-экономических показателей двигателя;

– система топливоподачи типа Common Rail, позволяющая управлять давлением и углом опережения впрыска для достижения оптимальных параметров на всех режимах работы двигателя.

 

 В конструкции двигателя заложена потенциальная возможность дальнейшего совершенствования и развития типоразмерных рядов.

Дизель-генераторная установка для маневровых локомотивов

Дизель-генераторная установка для электростанций

Дизель для судовых пропульсивных комплексов

 

 
 

© Copyright 2007 ОАО «Пензадизельмаш»
Сайт разработан веб-студией «Пенза-Онлайн»