Трансмашхолдинг Russian       English
главная карта сайта контакты
О предприятии
Наша история АО "Трансмашхолдинг" Руководство
Пресс-центр
Контакты Фотогалерея Новости завода СМИ о предприятии
Продукция
Дизель генераторы Турбокомпрессоры Поршни Насосы Перечень выпускаемого оборудования и запасных частей
Аутсорсинг
Предложения по аутсорсингу
Раскрытие информации эмитентами эмиссионных бумаг
Уставные документы Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг Список аффилированных лиц Сообщение о существенных фактах Годовой отчет Банковские реквизиты Годовая бухгалтерская отчетность
Информация "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии"
"223-ФЗ" Договора об оказании услуг по передаче электрической энергии 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Тарифы ОАО "Пензадизельмаш" на 2013 год Предложение о размере тарифов на 2014 год Предложения о размере тарифов на 2018 год Предложение о размере тарифов на 2015-2019 годы Предложения по техническому расходу электрической энергии и мощности в электрических сетях и заявленной мощности по ОАО "Пензадизельмаш" на 2019 год Предложение о размерах тарифов на 2019 год
Новая продукция
Турбокомпрессоры типа ТК32 Перспективный дизель Д 200
Вакансии
ОАО «Пензадизельмаш» срочно примет на работу

28.05.2010. Wartsila и «Трансмашхолдинг» построят завод по производству дизельных двигателей в Пензе

В Пензе на площадке ОАО «Пензадизельмаш» финско-русская холдинговая компания планирует создать новый завод по производству дизельных двигателей.

Совместное холдинговое предприятие по производству многоцелевых дизельных двигателей в России организовано финской компанией Wartsila и русской компанией «Трансмашхолдинг» (ТМХ).

 

Соглашение между компаниями было подписано в городе Лаппеенранта (Финляндия) в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина и премьер-министра Финляндии Матти Ванханен, – сообщает транспортный портал Trans-Port.

Двигатели, в том числе новая и технически продвинутая версия «Wartsila 20», будут устанавливаться на маневровые локомотивы, а также в качестве различных морских и силовых установок. Обе компании будут совместно заниматься инженерными разработками продукции железнодорожного назначения.

Как сообщает источник, новое предприятие будет оснащено современным оборудованием для сборки и испытаний двигателей, линиями для механической обработки блоков цилиндров, шатунов и крышек (головок) цилиндров. Предусмотрено создание современной испытательной базы для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Совместное предприятие является новым шагом в сотрудничестве между двумя компаниями. В 2007 году Wartsila и Брянский машиностроительный завод (БМЗ, «дочка» «Трансмашхолдинга») подписали лицензионное соглашение на производство судовых дизельных двигателей.

Открытое акционерное общество «Пензадизельмаш» – машиностроительное предприятие, выпускающее продукцию для железнодорожного транспорта, в том числе дизели и дизель - генераторы для маневровых тепловозов, турбокомпрессоры, а также комплектующие узлы. «Пензадизельмаш» с 2004 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», крупнейшей российской компании, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения.

В настоящее время тепловоз ТЭМ 18Д с дизелем 1ПД4Д, производство которого на «Пензадизельмаше» начато с августа 2006 года, остается практически единственным маневровым тепловозом новой постройки, который приобретает ОАО «РЖД».

Потребители продукции ОАО «Пензадизельмаш» – преимущественно предприятия России и стран СНГ. Самые крупные из них: ОАО «РЖД», Брянский машиностроительный завод, Коломенский машиностроительный завод, «Волгодизельмаш» (г. Балаково). Постоянные иностранные заказчики: предприятия Монголии, Казахстана, Украины, Польши, Латвии, Кубы.

 

Источник: http://www.penza-press.ru

 
 

© Copyright 2007 ОАО «Пензадизельмаш»
Сайт разработан веб-студией «Пенза-Онлайн»